Оснащённость Нестиарской школы компьютерной техникой
№ |
Кабинет |
Учитель |
Компьютерная техника |
1 | Русский язык и литература | Медведева Галина Анатольевна | Интерактивная доска «Smart» Ноутбук «ASUS» Проектор «Infokus» Колонки «Genius» |
2 | Начальные классы | Паршичева Светлана Анатольевна | Интерактивная доска «Smart» Ноутбук «Lenovo» Проектор “VIVITEK” Колонки «Genius» |
3 |
География |
Чибисова Валентина Евгеньевна |
Интерактивная доска «Smart» Ноутбук «Lenovo» Проектор «acer» Колонки «Genius» |
4 |
Математика |
Зеленова Галина Алексеевна |
Компьютер Проектор «ASER» Интерактивная доска «TRIUMPH» Ноутбук «ASUS» |
5 |
Физика |
Беленков Сергей Константинович |
Интерактивная доска «TRIUMPH» Ноутбук «ASUS» Проектор “VIVITEK” Колонки «Genius» |
6 |
История |
Цветкова Екатерина Михайловна |
Интерактивная доска «Smart» Ноутбук «DELL» Проектор “VIVITEK” Колонки «Genius» |
7 | Английский язык | Басилая Игорь Игоревич | Интерактивная доска «Smart» Ноутбук «DELL» Проектор “VIVITEK” Колонки «Genius» |
8 |
Музыка |
Гришина Эльвира Владимировна |
Компьютер Проектор Колонки Ноутбук «Samsung» |
9 |
Кабинет директора |
Зеленова Галина Алексеевна |
Компьютер Принтер “CANON” MF 3010 Колонки |
10 |
Учительская |
|
Компьютер Принтер“CANON” MF 3010 Колонки |
11 |
Информатика |
Зеленов Виктор Алексеевич |
Интерактивная доска «Smart» Компьютер Колонки Проектор “VIVITEK” Принтер «Xerox » Phaser 6000 Принтер «hp» |
12 |
Информатика |
Зеленов Виктор Алексеевич |
Компьютер ученический (5) |
13 | Начальные классы | Рублёва Мария Николаевна | Проектор «ASER» Ноутбук «ASUS» Колонки |
Заведующая филиала: Зеленова Г.А.
|
Информатика |
|||||
|
||||||
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностыми здоровья.
- В филиале МОУ Богородской СШ Нестиарской ОШ организованы бесплатные завтраки для учащихся 1-4 классов.
- Организовано бесплатное двухразовое питание учащихся с ограниченными возможностями здоровья.
- Организовано питание остальных учащихся на платной основе с 01.09.2020 года.
- Классные руководители назначены ответственными за:
- сохранность жизни и здоровья, соблюдение правил техники безопасности во время пребывания детей в столовой;
- учет количества питающихся детей в каждом классе, явку детей в столовую;
- выполнение учащимися необходимых санитарно-гигиенических мер;
- сбор и учет денежных средств родителей учащихся за питание;
- ведение табеля учета питания учащихся по классам.
5. Установлен график питания обучающихся:
- 3 перемена 11.05- 11.25 (1-4 классы), (5-9 классы)
Меню ежедневного горячего питания
Объекты для проведения практических занятий
мастерская ; кабинет технологии . |
кабинет биологии; кабинет физики. |
Средства обучения
Средство обучения – разнообразнейшие материалы и «орудие» учебного процесса благодаря использованию которых более успешно и за рационально сокращенное время достигнуть поставленной цели обучения.
Под средством обучения понимают: материальный или идеальный объект, который используется учителем и учащимися для усвоения знаний (П. И. Пидкасистый).
Главное дидактическое назначение средств обучения – ускорить процесс усвоения учебного материала, т.е. приблизить учебный процесс к наиболее эффективным характеристикам.
Выделяют 2 группы средств обучения:
а) средства, как источник информации;
б) средства, как инструмент усвоения учебного материала.
Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование.
В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению.
Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Обеспечение охраны здоровья обучающихся.
1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся
Основные задачи данного направления: формирование у младших школьников ценностного отношения к здоровью, системы знаний, навыков и личного опыта, позволяющих сознательно вести здоровый образ жизни; создание условий для активизации субъектной позиции ребенка в реализации норм здорового образа жизни, формирование культуры здоровья, готовности поддерживать здоровье в оптимальном состоянии, воспитание умения выработать индивидуальную программу охраны здоровья, потребности в знаниях о физической культуре и спорте.
Средством реализации данного направления являются следующие мероприятия и творческие дела: спортивные турниры, эстафеты, спортивные перемены, физкультминутки на уроках, проведение месячников ПДД и Дней здоровья.
2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.
Состояние и содержание территории, здания, оборудования соответствуют требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения.
Имеется помещение столовой для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи в соответствии с требованиями санитарных правил.
Учебные кабинеты оснащены естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом, необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил для освоения основных и дополнительных образовательных программ.
3. Рациональная организация образовательного процесса
При организации учебного процесса соблюдаются санитарные нормы, предъявляемые к его организации: объем нагрузки в часах, время на самостоятельную работу, время отдыха, удовлетворение потребностей в двигательной активности.
Преподаватели школы при использовании технических средств обучения, ИКТ соблюдают здоровьесберегающий режим, учитывают требования санитарных правил.
Физкультурно-оздоровительная работа ведется с обучающимися всех групп здоровья.
4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.
В школе работает библиотека, в фондах которой имеется научно-публицистическая, научно-методическая, детская литература по вопросам здоровьесбережения.
5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.
Наличие безопасной поддерживающей среды в ОУ: благоприятный психологический климат, участие школьников в проектах по профилактике ПАВ. Реализация программ по профилактике различных видов зависимостей, в том числе программ и методик, направленных на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних: «Полезные привычки. Полезные навыки. Полезный выбор»; «Разговор о правильном питании». А так же в школе в системе проходят тематические мероприятия, классные часы , анкетирование по выявлению факторов риска распространения ПАВ и его оценка.
6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Использование в повседневной воспитательной работе рекомендованных и утвержденных методов профилактики заболеваний. Организация качественного горячего питания обучающихся в соответствии с требованиями санитарных правил. Организация питания обучающихся и работников школы обеспечивают работники столовой. Все обучающиеся школы обеспечиваются организованным горячим питанием. В школе бесплатно питаются лица с ограниченными возможностями здоровья. При формировании рациона питания детей и подростков в приготовлении пищи соблюдаются основные принципы организации рационального, сбалансированного, щадящего питания, предусматривающего:
· соответствие энергетической ценности рациона возрастными и физиологическими потребностями детей и подростков;
· обеспечение в рационе сбалансированности основных пищевых веществ в граммах;
· технологическая обработка продуктов, обеспечивающая вкусовые качества кулинарной продукции и сохранность пищевой ценности;
· соблюдение оптимального режима питания и распределения суточного рациона по отдельным приёмам пищи в течение дня
7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.
Наличие аналитических данных о формировании ценности здорового и безопасного образа жизни обучающихся.
Отслеживание динамики показателей здоровья обучающихся, включение этих сведений в ежегодный отчет ОУ.
Проведение социологических исследований на предмет удовлетворенности обучающихся, родителей комплексностью и системностью работы ОУ по сохранению и укреплению здоровья, а также на предмет наличия благоприятного мнения об образовательном учреждении.
Перечень электронных образовательных ресурсов, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень основных поисковых систем сети Интернет
www.google.ru
www.rambler.ru
www.yandex.ru
Коллекции электронных образовательных ресурсов
1. «Российская электронная школа» - https://resh.edu.ru
2. «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» -
3. «Федеральный центр информационных образовательных ресурсов» - http://window.edu.ru/resource/982/47982
4. Каталог образовательных ресурсов - https://murshc.edusite.ru/p23aa1.html
5. Библиотека материалов для начальной школы http://www.nachalka.com/biblioteka
6. Mеtodkabinet.eu: информационно-методический кабинетhttp://www.metodkabinet.eu/
7. Портал «Российское образование http://www.edu.ru
Подготовка к ГИА Сдам ГИА: решу ОГЭ https://oge.sdamgia.ru